Доступная среда
-
Специально оборудованные учебные кабинеты: не имеется
-
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не имеется
-
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не имеется
-
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не имеется
-
Средствах обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не имеется
-
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации: имеется (пандусы)
-
Специальные условиях питания: не имеется
-
Специальные условия охраны здоровья: не имеется
-
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: имеется
-
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: имеется (методические разработки, информационные баннеры на нашем сайте, так же ниже предоставлена официальная документация, разработки, программы, учебно-методические ресурсы по образованию)
-
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: не имеется
-
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат: не имеется
-
Наличие жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не имеется
-
Письмо Минобрнауки от 9 апреля 2014 3 392-07 Об итоговой аттестации обучающихся с ОВЗ
-
Письмо Минобрнауки от 11.03.2016 № ВК-452-07 О введении ФГОС ОВЗ
-
Письмо Минобрнауки от 19.02.2016 № 07-719 О подготовке к введению ФГОC ОВЗ
- Учебно-методический ресурс по разработке СИПР
-
Письмо Минобрнауки РФ от 08.02.2018 № 07-789 о проектах комплектов примерных рабочих программ
-
Письмо Минздрава РФ от 07.11.19 о методических рекомендациях